Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
17 человек добавили его в Избранное
57 м2
Общая площадь6 из 9
Этаж (есть лифт)Спальные места
2 двуспальных кровати, 1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 11:00
2-комнатная квартира капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.
Просторная светлая двушка на 6 этаже с уютным балконом — ваш личный островок в Зеленограде.
Документы "под ключ" - никакой бумажной волокиты, только отдых
Быстрое онлайн-бронирование, удобный дистанционный заезд 24/7
Здесь тихо, свежий воздух и приятная атмосфера, в которую хочется возвращаться после долгого дня.
Рядом МЦД — весь город у ваших ног, но вечером вас ждёт тихий домашний уголок.
- Мягкий диван, удобная кровать, теплый свет — интерьер, в котором приятно расслабиться и отдохнуть.
- Светлые стены, создающие ощущение простора.
- Балкон, где можно встретить рассвет или проводить закат
Здесь нет официоза отелей — только атмосфера, в которой хочется остаться.
Для отдыха:
• Две широкие двуспальные кровати с ортопедическими матрасами (160×200)
• Плотные шторы блэкаут
• Wi-Fi, TV
• Вся техника: пылесос, утюг, сушилка, гладильная доска
Кухня со всем необходимым:
• Плита, микроволновка, холодильник
• Полный набор посуды и принадлежностей
• Чай/кофе, соль, сахар, масло, специи
Ванная комната:
• Ванна, стиральная машина, фен
• Средства гигиены (шампунь, гель, бальзам)
• Косметический набор, зубные принадлежности
Всё под рукой:
- Шопинг: 6 ТЦ в 5 мин
- Адреналин: ZelenoKart рядом
- Медицина: топовые центры в 8-15 мин
- Образование: от МФЮА до МИЭТ
- Шереметьево
Условия проживания:
- Бесконтактное заселение 24/7
- Можно с детьми (при наличии документов)
- Отчетные документы
- Чистота и порядок перед каждым заселением
Ограничения:
- Без курения
- Без шумных вечеринок
Страховой депозит за сохранность имущества в размере 3000 руб, исключения:
заселение с 18 до 21 лет с внесением страхового депозит за сохранность имущества в размере 9000 руб;
Страховой депозит (обеспечительный платеж) возвращается после уборки в день выезда, при отсутствии ущерба и соблюдения всех правил проживания.
Ждем вашего бронирования! Здесь вас встретят с теплом и радушием!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
- улица, к803
был на сайте: 8 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Маргарита
май 2025
Маргарита
май 2025
19 мая 2025
Достоинства:
Сильно меньше, чем недостатков.
Недостатки:
Бронировала КВ заранее. За неделю до заселения предложили переселиться в похожую кв., т.к.в этой уже кто-то живёт и хочет продлить. Квартира с первого взгляда оказалась не хуже. Но потом начались приключения. 1. После заселения поняли, что горячей воды нет. Сначала админы пробовали удалённо подсказать, как переключиться на бойлер, не получилось. Потом к нам отправили техника, мы ждали. Он сам ругался, что админы могли бы уже сделать памятку или видео-инструкцию, как это делать гостям самостоятельно,т.к.это уже не в первый раз. Но увы. А т.к. на следующий день была свадьба сестры и в кв заселились 6 человек(5 из них-девушки), наличие хотя бы тёплой воды было критично и необходимо. Спойлер - её не было всё время нашего проживания. Бойлер вроде включили, а горячая вода всё равно пропала после ухода техника.. как работает этот волшебный прибор нам никто так и не объяснил. Кипятили воду по старинке. Мылись из кастрюли в неудобной душевой кабинке. Ладно бы только это. 2. Успели вечером прогуляться по городу, вернулись в кв, в которой были закрыты окна перед выходом. Почувствовали запах бомжа или ссанины. Начали выяснять. Нашли причину - матрас в комнате на кровати был старый, пружины бы впивались в тела, поэтому на него арендодатели положили ещё матрасик, который и вонял смертельно, т.к. он был весь в пятнах мочи. Вонял круто. Обнаружить такое перед сном, когда уже ничего не поменять "оч приятно". На след день - свадьба. Нам надо собираться, в кв 6 человек, нет горячей воды, всё суетятся, собираются, админы предлагают прислать горничную. Ни в наше присутствие это неудобно, ни в наше отсутствие тоже: не хотелось бы, чтобы среди наших вещей и бардака после сборов кто-то шарахался. Такие моменты надо отслеживать в дни простоя кв. И решать без напряга гостей. Это наверное и называется сервисом. Но т.к. спать хочется без запаха бомжа, соглашаемся на горничную в наше отсутствие, нам меняют матрас. А вода горячая всё ещё с работающим бойлером не известно как добывается. 3. Ещё в моменты сборов, понимаем, что у нас нет туалетной бумаги. На вопрос "Где лежит запас?" админ говорит, что горничная принесет и оставит, когда придёт менять матрас. Круто. Понятно, что живём в век технологий, когда можно оформить доставку и не возмущаться, но это не наша забота снабдить жильцов необходимыми вещами, включая туалетку. И ещё это добавляется к уже имеющимся претензиям к арендодателю. Ну окей. Сборы на свадьбу, суматоха. Надо гладить платья. 4. Берём утюг, а он .. Мало того, что провод испугал, убьет не убьет током, так потом ещё на сам нагревательный элемент посмотрели, а он весь в пятнах и в нагаре, что легче ехать на праздник в мятом, чем в прожжённом и дырявом. За этот момент я уже не успела написать админу, мы сильно опаздывали. Надоело, что вместо своих спокойных сборов на праздник, я пишу админу о проблемах в их кв, параллельно готовлю завтрак и решаю разные задачи, чтобы всем было комфортно. По возвращении со свадьбы опять же глубокой ночью обнаруживаем, что матрас поменян, а туалетки всё так же нет. Это даже смешно. Сходили во вкус вилл благо круглосуточный. Горячая вода всё так же отсутствует. 4. На вторую ночь на моё сообщение про невыполненные обещания последовал игнор. Который и продолжился до момента выселения. Админ решил больше не отвечать на мои замечания ) Очень мило, я считаю. Мне присылали только официальные сообщения, предупреждающие о выезде и информирующие, где и как оставить ключи. Игнор лучшее средство от назойливых жильцов ) Из фото наверное только утюг. А видео с проблемным матрасом, к сожалению, не могу здесь приложить.
Life Apartments, хозяин жилья
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением Мы всегда стараемся улучшать сервис и максимально учитывать мнения наших арендаторов. Отметим, что наш менеджер был на связи и старался помочь вам в режиме реального времени, предоставила квартиру классом выше, а горничная и техник, пришедшие для решения вопросов, также были вызваны в максимально короткие сроки. Мы ценим ваше замечание относительно необходимости наличия туалетной бумаги и принимаем это к сведению для улучшения сервиса. Нам очень жаль, что в самый ответственный момент — перед свадьбой — вам пришлось тратить время на решение этих вопросов. Понимаем, что возникшие проблемы с горячей водой создали для вас неудобства, но мастер помог вам в кротчайшие сроки. Мы поработали над тем, чтобы предоставить более полную информацию о работе бойлеров, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Матрас действительно заменили на новый, мы стараемся поддерживать высшие стандарты чистоты и комфорта для наших гостей. Надеемся, что несмотря на указанные трудности, вы успели насладиться вашим мероприятием. Благодарим за ваши замечания — они помогут нам стать лучше.
Оксана
май 2025
Оксана
май 2025
18 мая 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Life Apartments, хозяин жилья
Благодарим Вас за высокую оценку наших апартаментов. Мы рады, что Вам все понравилось и было комфортно у нас. Будем рады снова видеть Вас в качестве нашего гостя!